Дети развиваются наилучшим образом тогда, когда они действительно увлечены процессом обучения

Наши подходы

Мы убеждены, что дети развиваются наилучшим образом тогда,
когда они действительно увлечены процессом обучения.

Наши подходы

В основе концепции наших программы лежит убеждение, что дети развиваются наилучшим образом тогда, когда они действительно увлечены процессом обучения. Поэтому в группах создается продуманная среда, побуждающая детей к исследованию, проявлению инициативы и творчества.


Самостоятельная творческая деятельность ребенка рассматривается как условие и средство его полноценного развития.

Детям предоставляется возможность выбора видов деятельности, материалов, партнеров по игре. Роль воспитателей заключается в том, чтобы ставить перед каждым ребенком и перед группой подходящие цели, учитывая интересы, способности и потребности каждого.

Программа открыта для родителей.

Родители и педагоги рассматриваются как партнеры, постоянно общаются, информируют друг друга о достижениях и проблемах ребенка. Родители приглашаются в группу для участия в играх и занятиях с детьми.

Цели

Социально – эмоциональное развитие:

  • развитие самосознания и самооценки (кто я, что я хочу, люблю, умею);
  • усвоение правил и норм поведения среди сверстников и взрослых;
  • развитие активности, самостоятельности ;
  • развитие навыков самопрезентации ;
  • развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми.

Интеллектуальное развитие:

  • развитие психических процессов - восприятия, внимания, памяти, воображения;
  • развитие познавательных и интеллектуальных умений (обследовательские действия, операции сравнения, сортировки, классификации, обобщения, логические действия);
  • формирование системных знаний об окружающем мире;
  • развитие познавательного интереса.

Развитие речи:

  • формирование правильного звукопроизношения ;
  • развитие активного словаря ;
  • развитие диалогической и монологической связной речи.

Развитие творческих способностей:

  • развитие интереса к творческим видам деятельности;
  • развитие умения выражать свои идеи и чувства различными средствами;
  • формирование умения проявлять оригинальность в выражении мыслей и реализации задуманного;
  • развитие умения решать проблемы.

Физическое развитие:

  • развитие крупной и тонкой моторики;
  • развитие координации движений ;
  • формирование навыков гигиены и здорового образа жизни.

Развитие учебных навыков:

  • предграмоты и чтения (звуковой состав слова, послоговое или слитное чтение);
  • владения элементарными математическими представлениями ;
  • счетной деятельности;
  • подготовка руки к письму